Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
21 октября 2016, источник: ИА Башинформ

В Уфе проводится проверка по факту длительной задержки авиарейса в Турцию

УФА, 21 окт 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. Уфимская транспортная прокуратура проверяет исполнение закона о защите прав потребителей в связи с длительной задержкой авиарейса компании Royal Flight из аэропорта «Уфа» в Анталью (Турция).

По Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса России, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам изменения маршрута авиакомпания должна предоставить пассажирам ряд услуг. Среди них предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице, организация хранения багажа. Всё это предоставляется без дополнительной оплаты.

Начало выполнения задержанного рейса было запланировано на 04.00 20 октября этого года. Но выполнение маршрута авиакомпанией было отложено более чем на 20 часов из-за технической неисправности планируемого самолета. В пункт назначения данным рейсом должны были вылететь 140 пассажиров, в том числе 19 несовершеннолетних детей.

В аэропорт незамедлительно выехал исполняющий обязанности уфимского транспортного прокурора, который лично проконтролировал ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного рейса. Они были обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием и услугами гостиничного сервиса, сообщили в пресс-службе ведомства.