Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2016, источник: Baikal-info.ru

Шелеховчанка лишилась денег, подключив услугу «банк — онлайн»

Как 28 октября 2016 года сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области, накануне молодая женщина увидела в социальных сетях рекламный баннер услуги «банк — онлайн», рекламное объявление которой обещало новому клиенту дополнительные бонусы.

Ничего не подозревающая женщина перешла по ссылке и ввела в появившемся окне номер карты, а затем мобильного телефона. После этого ей пришло смс-сообщение с шестизначным кодом подтверждения. Шелеховчанка продублировала эти данные на сайте, а спустя пару минут с её банковского счёта неизвестные списали 3700 рублей.

Потерпевшая поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в дежурную часть отдела МВД России по Шелеховскому району. По данному факту проводятся розыскные мероприятия.

Полицейские предупреждают: при подключении услуги «банк-онлайн», обращайтесь лично в финансовое учреждение или на официальный сайт банка. Достоверную информацию клиенты банка могут получить и по телефону горячей линии, указанному на обороте пластиковой карты.