Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2016, источник: Губерния онлайн

Смартфон ученика одной из хабаровских школ взорвался прямо в классе

Сотрудники магазина, где было приобретено устройство, заявили, что покупатели сами испортили телефон.

Источник: Губерния онлайн

Смартфон марки Lenovo задымился в руках у хабаровского школьника. Через несколько секунд устройство взорвалось. В результате происшествия никто не пострадал: заметив дым, ребенок успел отбросить гаджет в сторону. Когда родители мальчика обратились к компании-продавцу с претензией, им ответили, что взрыв произошел по вине самих покупателей, рассказала корреспонденту портала «Губерния» мать школьника Ксения Дроздова.

По словам Ксении, устройство было куплено в магазине сети «Связной» 10 октября 2016 года. Гаджет мальчику подарили на день рождения. Спустя три недели, когда ребенок во время каникул находился в пришкольном лагере, аппарат начал дымиться у него в руках.

«Взрыв произошел в классе, в кабинете были дети и социальный педагог. Взорвалась батарея телефона, но никто не пострадал, так как сын вовремя откинул телефон. Педагог вывела детей из класса, открыла окно и просто выкинула телефон на улицу, так как после взрыва было сильное задымление, резкий запах. [В школе] даже пожарная сигнализация сработала из-за этого дыма», — говорит Ксения Дроздова.

После инцидента хабаровчанка с помощью сотрудников Роспотребнадзора составила претензию в адрес продавца. Спустя 10 дней ей дали ответ: «При осмотре в магазине продавца проданного вам товара обнаружен дефект (механическое повреждение). Характер дефекта позволяет сделать вывод, что он возник в результате ваших действий. Сообщаем, что на данный момент товар отремонтирован и находится в магазине продавца».

При этом собеседница утверждает, что она не отдавала телефон обратно в магазин — как раз для того, чтобы избежать подобных обвинений.

«Сейчас они мне прислали новый ответ, что просят сдать телефон на экспертизу. Я написала заявление, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии, мало ли что. Я привезу телефон в назначенное время и место. Если они откажутся, чтобы я присутствовала, то буду подавать в суд — на возврат денег за покупку и на компенсацию морального вреда», — добавила Ксения Дроздова.