Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сдали бы вы ЕГЭ по географии?Даже если вам в этом году не придется дрожать на экзаменах, поддержите своих друзей или родных — пройдите тест сами!
26 декабря 2016, источник: ПРАЙМ

Определена траектория полета потерпевшего крушение Ту-154

МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Специалистами были проанализирована информация объективного контроля с радиолокационных средств для точного определения траектории полета потерпевшего крушение самолета Минобороны Ту-154.

Крушение самолета Ту-154 Минобороны РФ
+7 (861) 268-64-40Телефон доверия ГУ МЧС РФ по Краснодарскому краюПодробнее
+7 (495) 983-79-01Справочная МЧС РФ
+7 (499) 216-99-99Единый телефон доверия МЧС РФ
+7 (800) 100-18-86Специальная горячая линия Минобороны РФ
Самолет Ту-154 Министерства обороны РФ потерпел крушение над Черным морем, совершая плановый перелет из Сочи. Информацию об этом подтвердили в военном ведомстве. На борту находилось 92 человека: 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них — военнослужащие, журналисты и артисты ансамбля имени Александрова. Артисты направлялись на авиабазу «Хмеймим» в Сирию с новогодним концертом.

Как установлено, борт упал в Черное море в шести километрах от берега, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ.

Министерство уточняет, что поиски в районе крушения в течение ночи не прекращались ни на минуту.

В настоящее время поисковые работы ведут 39 кораблей и катеров, 135 водолазов и семь глубоководных аппаратов. Также идет обследование берега в поисках останков погибших, обломков Ту-154 и личных вещей пассажиров.

Всего к поисковой операции привлечены около 3,5 тысячи человек.

«Кроме того, задачи по воздушному мониторингу надводной обстановки выполняют экипажи пяти вертолетов и расчеты БПЛА «Орлан-10», — сообщает ведомство.

Крушение Ту-154 над Черным морем
Комментирование закрыто
По решению редакции обсуждение этого материала закрыто.
Подробнее
Комментарии к этому материалу могут спровоцировать дискуссию, выходящую за рамки правил комментирования, здравого смысла и общепринятых этических норм. Редакция проекта приносит свои извинения и надеется на понимание.
Основные версии крушения: техническая неисправность или ошибка пилотирования
26 декабря 2016© Ньюстюб