Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
4 января, источник: РБК

Для эвакуации самолета в Калининграде Балтийский флот выделил 4 тягача

Балтийский флот выделил спецтехнику для эвакуации в Калининградском аэропорту Храброво пассажирского самолета А-320, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя флота Романа Мартова.

Источник: РИА "Новости"

Для эвакуации самолета на временную стоянку выделены четыре инженерных тягача — автомобили повышенной проходимости. По словам Мартова, автомобили уже подготовлены к отправке и в ближайшее время прибудут к месту происшествия.

Ранее источник «РИА Новости» сообщал о том, что в Храброво отсутствует необходимая для эвакуации самолета спецтехника. Источник ТАСС в экстренных службах рассказал, что полноценные работы по эвакуации самолета с помощью гусеничной техники не удается выполнить из-за сложных погодных условий.

По словам собеседника агентства, гусеничные транспортные средства пробуксовывают в снегу и могут повредить взлетно-посадочную полосу.

Самолет, на борту которого находились 167 пассажиров и 7 членов экипажа, следовал из Москвы в Калининград. Во время посадки в пункте прибытия А-321 повредил шасси и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате происшествия серьезно никто не пострадал, однако три человека обратились за медицинской помощью.

По факту выезда самолета за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Храброво Северо-западное следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

Комментарии
5
Александр GAS - 63
Лётный летний!!!!
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Вячеслав Ворошнин
Командир экипажа обязан доложить о неудовлетворительном состоянии ВВП , Командир экипажа прекрасно знает ,что стойки шасси подвергаются воздействию низких температур и критически низких температур и любые повреждения внешние и внутренние ,вызванные любым воздействием ,ударным вибрационным , применением внешней силы к частям шасси. Разбитые или выпавшие крепления ,клёпки ,болты, трещины любого вида сколы ,царапины, задиры поверхностей ,деформации материалов деталей ,слом и выгибание осей основных узлов и агрегатов искривление осей колёс и потеря баланса, разрывы и растяжение деталей ,отрыв ушек от корпуса крепления шасси и т.д. и т.п. всё должным образом надо фиксировать и устранять перед взлётом самолёта.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Вячеслав Ворошнин
Перед вылетом надо проверять стойки шасси: царапины,забоины,вмятины,иные механические повреждения.Если есть признаки нарушения условий эксплуатации ,то воздействие силовых вибрационных нагрузок будут видны. Надо своевременно производить техническое обслуживание,замену непригодных для эксплуатации деталей. Многие аэропорты используют реагенты для обработки ВВП ,которые по своему хим. составу несовместимы с узлами и агрегатами самолётов. Воздействие химически агрессивных веществ вызывающих коррозию ,попадание грязи, песка и инородных предметов. А вот мыть после посадки и взлёта шасси не спешат. Чистый и исправный механизм ,работает исправно это ясно даже пятилетнему мальчику владеющему детским велосипедом "Trek".
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Гололед, ветер или нехватка опыта: что стало причиной жесткой посадки в Калининграде
4 января© Ньюстюб