Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона [так в тексте] судна, самолет потерял управляемость», — говорится в сообщении СКР. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения: неверные действия экипажа.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал результаты расшифровки «черных ящиков» самолета. Данные указывали на то, что пилоты не включили обогрев датчиков скорости и при наборе высоты произошло их обледенение. В итоге экипаж получал заниженные данные о скорости самолета. Чтобы разогнаться, пилоты в условиях плохой видимости начали снижение (при том, что скорость на самом деле была высокой), самолет вошел в пике и на скорости около 800 км/ч врезался в землю.

После катастрофы Росавиация ввела ограничения на работу «Саратовских авиалиний» за многочисленные нарушения, а 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Следствие подтвердило основную версию крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний»
Во время загрузки произошла ошибка.
26 июня 2018© Ньюстюб