Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: saratovairlines.ru

Представители СК РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) озвучили основную версию падения самолета воронежского производства Ан-148 в Подмосковье во вторник, 26 июня. По данным СК и МАКа, к крушению привели неверные действия экипажа. ЧП случилось в феврале-2018. На борту находился 71 человек: никто не выжил.

Глава СК РФ Александр Бастрыкин проинспектировал работу следствия на месте крушения самолета Ан-148. Следователи и сотрудники МАКа установили посекундную историю полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и при наборе высоты приборы обледенели. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и разогнал самолет путем перевода судна в пикирование. Самолет превысил угол наклона и потерял управляемость.

При осмотре места происшествия специалисты применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило до мельчайших фрагментов изъять вещественные доказательства. Чтобы объективно оценить квалификацию пилота, допрашивают экспертов в области авиации, а также преподавателей учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение. Также допрашивают сотрудников АО «Саратовские авиалинии», чтобы установить нарушения труда и отдыха членов экипажа.

Александр Бастрыкин поручил назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой примут решения о лицах, причастных к преступлению.