Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Клопс.ru

Генеральный директор турфирмы Владимир Воробьёв обратился к клиентам и партнёрам, попросив сохранять спокойствие.

«Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25-летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справиться вместе с вами с возникшими трудностями. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», — пишет Воробьёв в Facebook.

По словам министра культуры и туризма региона Андрея Ермака, от истории с «Натали Турс» пострадало около пары сотен калининградцев. Он назвал ситуацию некритичной.

«Самое главное, что когда начался шторм компании, никто из наших туристов, насколько мне известно, не поехал в тур, не оказался за границей с неоплаченным отелем и так далее. Все купившие путёвки у этого туроператора сейчас либо перебронируют туры, либо возвращают свои деньги. Компания застрахована — никаких проблем с этим возникнуть не должно», — заключил Ермак.

Председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова не так оптимистична. По её словам, ситуация с «Натали Турс» сложная именно потому, что турфирма верит, что способна решить свои проблемы, и не хочет объявить о банкротстве. Она также отметила, что в Калининграде с «Натали Турс» сотрудничают несколько фирм и сейчас они испытывают трудности. Менеджер турфирмы «Калининградское бюро путешествий» Валерия рассказала о двух калининградцах, которые полностью оплатили путёвки в Испанию, но на отдых отправиться не смогли.

«Мы сотрудничаем с “Натали Турс”, два наших клиента оплатили туры в Испанию, путёвки аннулировали. Ни денег, ни отдыха теперь. Сейчас собираем пакет документов, чтобы вернуть им средства», — рассказала сотрудница турфирмы.

Калининградка Анастасия тоже уже частично оплатила тур в Испанию. «Путёвка стоила 130 000 рублей. Половину мы отдали, на этой неделе хотели вторую часть суммы внести, и тут нам сказали, что путёвка аннулирована — кошмар. Надеемся вернуть деньги. Написали заявление на имя руководства “Натали Турс”, а после обеда нас попросили переписать заявление в страховую компанию этой фирмы», — рассказала девушка.

«Купили родителям путёвку в Таиланд, вылет через неделю. Утром позвонили из турбюро — всё рассказали, попросили копию гражданского паспорта, чтобы направить претензию. Мы брали билеты у “Аэрофлота” на регулярный рейс, поэтому только бронь гостиницы не оплачена. Нам предложили оплатить гостиницу напрямую повторно — 32 000 рублей. Мы решили доплатить эту сумму», — рассказал Андрей.

Компания готова в полном объёме компенсировать своим клиентам потери, об этом со ссылкой на заявление генерального директора Владимира Воробьёва пишет Федеральное агентство новостей.

Страховщик «Натали Турс» компания «Ингосстрах» отметил, что страховой случай в отношении туроператора пока не наступил, но в случае, если это произойдёт, компания будет исполнять свои обязательства в полном объёме.