Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2010, источник: Вести.Ru

ГИБДД неохотно раскрывает правду об аварии на Ленинском проспекте

ГИБДД Москвы показала запись с видеокамеры на площади Гагарина, где произошло ДТП с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла». Сам момент столкновения, в результате которого погибли две женщины, не зафиксирован. Но и это прогресс. Ранее в ГАИ заявляли, что у них вообще нет записи.

Не часто главный столичный инспектор собирает журналистов, чтобы поговорить об одной лишь дорожной аварии. Но февральское ДТП на Ленинском проспекте настолько возмутило общественность, что милицейское начальство решило не молчать. Например, ответить на вопрос, куда пропали кадры с камер видеонаблюдения на развязке Ленинского и Третьего кольца. Ведь первоначально прессе было сказано, что съемок не было. Теперь они появились, но место аварии на кадрах загорожено.

«Место происшествия было закрыто рекламным щитом. Но механику продвижения транспорта в то время мы увидели. Не само место происшествия, а где-то метров 200-300 до него», — говорит начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев.

Сотрудники ГАИ выбрали те кадры, которые соответствуют времени столкновения «Мерседеса» Баркова с «Ситроеном» Ольги Александриной.

Именно предварительная оценка ДТП автоинспекторами возмутила родственников погибших. Потому что по этой версии «Ситроен» выскочил на встречную полосу и ударил медленно двигающийся по своей полосе «Мерседес».

Что мы видим на кадрах с камеры? Плотное движение. В центр по левой полосе движется серебристый внедорожник, за ним следуют два темных представительских седана. Один из них, скорее всего, тот самый «Мерседес». Перед тем, как исчезнуть из вида, одна машина явно выходит на разделительную полосу. Впрочем, кадры ничего не доказывают. В ГАИ это прекрасно знают и предлагают изучить водительское прошлое обоих участников аварии.

«Водитель “Мерседеса” в 2009 году был участником мелкой аварии, но не виноват. Александрина Ольга Сергеевна дважды попадала в аварии, была признана виновной», — говорит Сергей Казанцев.

Новые подробности, как оказалось, света на происшествие не проливают. Наоборот, много новых вопросов. В автоинспекции говорят, что видимых причин пересекать сплошную у «Мерседеса» не было. Но все прекрасно понимают, что не было их и у «Ситроена». А вот про мотивы, которыми руководствуются водители дорогих машин с «непростыми» номерами, в Интернете говорят постоянно. Кстати, о номерах! Сразу после аварии у «Мерседеса» были сняты госзнаки. Но следствие сейчас это отрицает.

«На фото зафиксировано, что везде есть номера, так что это фантастика», — говорит Алексей Кузнецов, начальник отдела главного следственного управления при ГУВД по Москве.

Кадры, сделанные съемочной группой «Вестей» сразу после аварии, доказывают обратное. Ни одного регистрационного знака на «Мерседесе» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова уже нет!