Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2010, источник: dostup1.ru, (новости источника)

На борьбу с паводком южноуральские железнодорожники бросили «отряд» спецпоездов

На магистрали для предотвращения размывов, разрушений инженерных сооружений и ликвидации возможных последствий паводка сформировано более 20 противоразмывных поездов.

В Челябинской области готовятся к затяжному половодью. Не стала исключением и Южно-Уральская железная дорога. Как сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе компании, к началу апреля на ЮУЖД для предотвращения размывов, разрушений инженерных сооружений и ликвидации возможных последствий паводка был сформирован 21 противоразмывной поезд.

«Загружены бутовым камнем три думпкарные “вертушки” – 60 вагонов-самосвалов – на станциях Бердяуш, Карталы и Орск. От снега было очищено 3,6 тыс. мостов и труб, 1,2 тыс. км кюветов, 1,7 тыс. нагорных и водоотводных канав. Со станций и узлов был убран снег, очищены лотки, дренажи. На 27 мостах были выполнены зимние промеры русел с составлением графиков. Также была разработана система ежесуточного контроля за уровнями воды в реках», – говорится в сообщении.

С представителями органов местного самоуправления и МЧС были произведены комиссионные проверки 33 плотин, прорыв или разрушение которых может угрожать сохранности или нормальной работе инженерных сооружений, отмечают в ЮУЖД.

Напомним, эксплуатационная длина Южно-Уральской магистрали – 4,8 тыс. км. На балансе дистанций пути ЮУЖД находится более 4 тыс. сооружений, в том числе 60 пешеходных мостов и тоннелей, 1,3 тыс. мостов, 2,7 тыс. труб и лотков.