Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«При получении багажа мы обратили внимание, что пакеты были порваны, но решили, что они порвались при транспортировке, да и усталость дала о себе знать. Дома обнаружили, что в корзинах не то, чтобы не хватало фруктов, там валялись шкурки и косточки вперемешку с разорванными упаковками и остатками целых фруктов», — пишет разгневанная девушка, сообщает «Инцидент Новосибирск».

Сибирячка возмущена, почему, если уж кто-то захотел полакомиться фруктами, нельзя было просто их отсыпать.

«Люди везут фрукты родственникам в подарок и, как правило, дети лезут в эти корзины самыми первыми. Вместо фруктов видеть, что родители им привезли мусор… обидно», — не скрывает обиды жительница Новосибирска.

В Толмачево заявили, что по каждому случаю исчезновения или повреждения багажа проходит тщательное расследование. Но для этого пассажир должен написать соответствующее заявление.

«При обнаружении пассажирами неисправностей багажа необходимо обратиться в службу розыска багажа аэропорта. Претензия должна быть предъявлена в письменной форме немедленно после обнаружения вреда и в соответствии с определенными сроками: при внутренних перевозках в течение 6-ти месяцев; при международных перевозках в течение семи дней со дня получения багажа», — сообщила VN.ru пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.

Лишением свободы поплатился бывший работник аэропорта за кражу 1,4 миллиона рублей. Деньги воришка вытащил из багажа жителя Якутии.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru