Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В частности, пилот попросил диспетчера поднятья до уровня 14 000 футов (4200 м) над уровнем моря — около 6400 футов (2000 м) над аэропортом, а затем попросил вернуться в аэропорт.

«Он сказал, что у него проблемы с управлением полетом. Именно поэтому он хотел подняться», — сказал источник, добавив, что подробностей о данной проблеме не сообщалось, и голос пилота звучал нервно. Кроме того скорость самолета после вылета была достигая около 400 узлов (700 км/ч), а не 200−250 узлов (400 км/ч), что более типично для минут после вылета. «Это слишком быстро», — сказал источник.

Эксперты говорят, что пилоты, как правило, просят подняться, когда испытывают проблемы у земли, чтобы получить запас для маневра. Диспетчер дал разрешение для поворота направо, потому что слева находится город. Примерно через минуту самолет пропал с радара. Ожидается, что Boeing завершит исправление программного обеспечения для этой системы в течение недели или 10 дней, сообщили источники.

Напомним, французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) расшифровало показания черного ящика. В Бюро отметили, что не стали прослушивать аудиозаписи и передали их для дальнейшего расследования Эфиопии.

В воскресенье, 10 марта, Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение в Африке. Погибли 157 человек, среди них 3 россиянина. Это второй самолет модели Boeing 737 MAX 8, который потерпел крушение за последние четыре месяца.

Подробнее о том, что могло стать причиной катастрофы, читайте в материале «Ъ FM».

Данные разбившегося в Эфиопии «Боинга» извлечены из самописца
Во время загрузки произошла ошибка.
17 марта© Ньюстюб