Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Для информирования департамента с целью принятия решений и понимания общественностью, а также для оказания помощи Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) в осуществлении процедур обеспечения безопасности, я хотела бы подтвердить свою просьбу о том, чтобы управление генерального инспектора провело ревизию для составления объективного и подробного отчета о действиях, приведших к сертификации самолета», — цитирует госпожу Чао сайт министерства.

Министр также обратила внимание на тот факт, что между обращением Boeing за сертификатом и его получением прошло пять лет.

«Boeing запросила откорректированную сертификацию для этого самолета в январе 2012 года, а Федеральное авиационное управление выдало сертификацию в марте 2017 года», — отметила она.

Ранее газета The Wall Street Journal сообщила, что Минтранс заинтересовался историей сертификации Boeing 737 MAX еще после крушения самолета этого типа индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года. По информации СМИ, в ходе сертификации лайнера инженеры Федерального авиационного управления США (FAA) фактически переложили большую часть полномочий по оценке безопасности на инженеров Boeing. При этом еще в ходе первоначальных тестов были выявлены недостатки системы улучшения маневренных характеристик. Во вторник, 19 марта, президент США Дональд Трамп предложил нового кандидата на пост главы FAA.

Следите за развитием темы Чем обернулись для Boeing катастрофы лайнера 737 MAX 8