Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

В Подмосковье начал свою работу форум «РИФ+КИБ»

Интернет-мошенники в российском сегменте Интернета встречаются всё чаще. Эта проблема стала одной из главных тем на форуме «РИФ+КИБ». Он начал свою работу в Подмосковье. На свежем воздухе собрались те, кто честно зарабатывает деньги в Сети и терпит серьезные убытки из-за действий мошенников.

Здесь с компьютерами сидят, лежат, ходят, едят. Пусть вокруг сосны и чистый воздух, но на «РИФ+КИБ» («Российский Интернет форум» и «Конференцию Интернет и бизнес») съезжаются те, для кого сеть — не пустое времяпрепровождения, а работа.

«По нашим оценкам все-таки 30-35 лет средний возраст и менеджерская должность, не специалисты, не программисты, а все-таки управленцы – это аудитория нашей конференции. Конференция про рекламу, про контент, про деньги», — говорит Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ, координатор программного комитета «РИФ+КИБ».

Несмотря на кризис, Рунет хорошо пережил текущий год. Рекламные бюджеты ушли в сеть с оффлайновых площадок, общий рост — восемь процентов, а электронная торговля вообще набрала целых 20 процентов. Интернет-магазины появились и в регионах. И покупают теперь пользователи не только книги и диски, но даже крупную бытовую технику и косметику, чему раньше вообще не доверяли. Торговля – одна из основных тем форума, поэтому дискуссию игроки рынка готовы слушать сидя на подоконниках и стоя в дверях.

«Очень активно развивается направление тревел: продажа туров и авиабилетов, а речь здесь идет о большой сумме чека и люди не боятся платить. Более того, говорят, что один раз купив билет в Интернете, человек больше никогда не пойдет стоять очередь в обычную кассу», — рассказывает Михаил Осин PR-менеджер OZON.ru.

На первый взгляд темы, отобранные на обсуждение, совсем разные, но в сети все едино. Торговля пойдет бойче, если пользователей будет больше, а значит дороже будет стоить реклама, а трафик, быть может, дешевле. Вот здесь как раз активно обсуждают, есть ли пределы проникновению Интернета в массы. России с 40 миллионами пользователей пока не догнать Финляндию, где более 70 процентов, и Данию, где 80 с лишним процентов населения – вебюзеры, но есть с кем тягаться.

«В течении последнего года у нас проникновение в Москве менялось слабо – две трети населения Москвы, примерно так же в Санкт-Петербурге, и городах миллионниках. Россия – это только половина населения. Есть США, где порог 65 процентов и больше люди не идут. Понять, что будет важно для развития бизнеса», — говорит Алексей Беляев, руководитель отдела исследований интернета АЦВИ.

Еще одна не менее важная тема форума – многострадальный домен Российской Федерации. Громкий старт со скандалом и при этом очень плавный ход. Помня о том, как зона РУ на заре своего образования наводнилась кибер-сквоттерами и порнографией, разработчики изо всех сил перестраховываются. 12 мая стартует второй этап приоритетной регистрации, когда владельцем нового домена смогут стать компании, чьи торговые марки зарегистрированы на латинице, а не только на русском. С осени к юридическим лицам присоединятся физические.

Три дня на природе, в подмосковном пансионате, куда съехались четыре с лишним тысячи участников, еще почти столько же участвуют в онлайн-дискуссиях. Здесь обсудят и рост социальных сетей, и проблемы рекламы в виде сообщений в блогах, и мобильный Интернет – все, что охватывает всемирная паутина. А в перерывах можно пускать мыльные пузыри, собирать замки из конструктора и летать на воздушном шаре. В общем, делать то, что на любой другой бизнес-конференции просто немыслимо.