Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
22 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Переводчики помогают разобрать переговоры экипажа польского Ту-154

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) с помощью переводчиков начали двусторонний перевод переговоров экипажа ТУ-154М, разбившегося 10 апреля в Смоленской области, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте МАК.

Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

«Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков», — говорится в сообщении МАК.

Как сообщает МАК, в настоящее время продолжаются работы по обработке параметрической информации. «Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов», — говорится в сообщении.

Кроме того, в МАК доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.

Также начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полета самолета в пространстве с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений, сообщает МАК.

«Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия. Начато оформление отчетов и документов подкомиссий и рабочих групп технической комиссии (МАК). Все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны», — отмечается в сообщении.