Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Лично я это (что у самолета возникли проблемы — ИФ) понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния», — рассказал Евменьков городской радиостанции «Север FM», которая опубликовала расшифровку телефонной беседы в соцсетях.

«Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно», — отметил Евменьков.

Он сказал, что паники и давки в салоне самолета не было, и выразил благодарность бортпроводникам, «которые по сути нас спасли».

«То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе… В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед», — рассказал Евменьков.

Вечером 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт вылета «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек.

Справка
Авария SU1492 — что случилось с «Суперджетом»?Восстанавливаем хронологию событий и объясняем технические детали.

Читайте также

Семьи жертв и пострадавших получат материальную компенсацию
Во время загрузки произошла ошибка.
6 мая© Ньюстюб
Следите за развитием темы Аварийная посадка SSJ-100 в Шереметьево