Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Об этом сообщается на сайте комитета.

В МАК отметили, что данные были получены с двух бортовых самописцев — аварийного и эксплуатационного. Комитет проводит анализ полученной информации.

6 мая МАК сообщал, что параметрический черный ящик получил серьезные повреждения из-за высокой температуры. Состояние звукового регистратора оценили как удовлетворительное. Комиссия авиационного комитета подготовит отчет о происшествии в течение 30 дней.

Ранее 17 мая РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации сообщало, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку. Также отмечалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз.

Позже авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что документ Росавиации был истолкован неверно. По словам перевозчика, пилоты не нарушали инструкций, а тормозные щитки невозможно было выпустить из-за отсутствия устойчивого пробега.

5 мая самолет SSJ-100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.

Следите за развитием темы Аварийная посадка SSJ-100 в Шереметьево. Главное