Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Бортпроводник, пытаясь спасти пассажиров, открыл заднюю дверь — но именно это послужило причиной моментального задымления салона. Если бы задняя дверь оставалась закрытой, огонь и дым проникали в салон самолета гораздо медленнее. А так дым затягивало в салон. Пилоты так вентилируют салон — открывают заднюю и переднюю дверь», — отметил собеседник канала.

В пользу этой версии говорит и другой факт: двери в багажный отсек во время пожара оставались закрытыми, в итоге эта часть самолета пострадала не так сильно, как пассажирский салон. По словам экспертов, на передней стенке отсека и багаже пассажиров выявлены следы копоти, следов открытого огня не обнаружено.

Baza отмечает, что это «деталь, оставшаяся незамеченной».

14 июня МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе. Из документа следует, что после попадания в SSJ 100 молнии — на фюзеляже были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, — у самолета отключился автопилот и была нарушена связь.

5 мая самолет SSJ 100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.

Читайте также

Справка
Авария SU1492 — что случилось с «Суперджетом»?Восстанавливаем хронологию событий и объясняем технические детали.
МАК опубликовал поминутный анализ действий экипажа SSJ 100, загоревшегося в Шереметьеве
Во время загрузки произошла ошибка.
14 июня© Ньюстюб
Следите за развитием темы Аварийная посадка SSJ-100 в Шереметьево. Главное