Как пишет издание, авария началась из-за короткого замыкания, как и говорится в предварительной официальной версии случившегося. Однако после замыкания аккумулятор моментально разрядился, и начался его тепловой разгон, который привел к взрывам.
По данным источников, потушить литиевую батарею водой невозможно. Это удастся сделать только путем ее охлаждения.
В результате взрывов часть экипажа погибла, а другая эвакуировалась на БС-136 «Оренбург». Чтобы избежать распространения огня, глубоководный аппарат затопили.
Ранее глава Минобороны России Сергей Шойгу назвал основную причину ЧП с глубоководным аппаратом.
ПодробнееКомментарии к этому материалу могут спровоцировать дискуссию, выходящую за рамки правил комментирования, здравого смысла и общепринятых этических норм. Редакция проекта приносит свои извинения и надеется на понимание.