Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отмечается, что недовольный пациент несколько недель лежал в больнице, а позже был выписан.

Уточняется, что у мужчины накопились претензии к качеству медицинского обслуживания.

Изначально он пытался решить свою проблему при помощи жалобы в Минздрав, а затем начал требовать с заведующего от 1 до 3 млн рублей за некачественное лечение.

Поясняется, что получив отказ, пациент проследил за врачом после работы и избил его.

После происшествия у пострадавшего сломан нос. Также врачи диагностировали у него сотрясение головного мозга.

«Специальный репортаж»: Дело врачей
Во время загрузки произошла ошибка.
9 июля 2019© Ньюстюб
Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru