Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Опытный пилот не смог посадить авиалайнер в дождь

Самолет Boeing 737-800, потерпевший крушение в Индии, находился в эксплуатации 2,5 года. Об этом сообщил официальный представитель авиакомпании Air India, которой принадлежал лайнер, Ануп Шривастава.

«Самолет был новым, не имел каких-либо технических проблем и находился в эксплуатации 2,5 года», — подчеркнул он. Шривастава также сообщил, что командир экипажа, управлявшего самолетом, был опытным и «имел налет 10 тысяч часов». Он уточнил, что пилот-командир по имени Златко Глушица был подданным Великобритании сербского происхождения и работал в Air India по контракту. Самолет следовал рейсом номер 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия, штата Карнатака).

Вероятно, пилот не рассчитал траекторию посадки в условиях плохой видимости — шел проливной дождь.

Спастись удалось восьми пассажирам, однако один из них скончался по дороге в больницу. Таким образом, число погибших в результате катастрофы составило 159 человек. Среди жертв — в основном индийские граждане. Шривастава сообщил также, что гражданство погибших уточняется. Россиян среди них нет, информировали в посольстве РФ в Индии. Спасатели уже извлекли из обломков самолета тела 130 погибших. Boeing 737-800 — наиболее популярная модификация модели Boeing 737 Next Generation. Она известна высокой надежностью, низкими показателями потребления топлива, а также общей экономичностью в эксплуатации. Лайнер может перевозить от 162 до 189 пассажиров. При этом он обладает большей дальностью полета по сравнению с конкурирующими моделями на 480 километров, сообщает «Россия 24».

Разбившимся в Индии лайнером управлял сербский пилот
Во время загрузки произошла ошибка.
22 мая 2010© Ньюстюб