Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2010, источник: РИА Новости

Открытие моста в Волгограде задержала несостыковка служб, а не датчики

ВОЛГОГРАД, 25 мая — РИА Новости, Ирина Ильичева. Задержка на 2,5 часа с открытием движения на мосту во вторник в Волгограде произошла из-за несостыковки служб, а не из-за датчиков амлитудных колебаний, которых на мосту нет, сообщил во вторник РИА Новости исполняющий обязанности начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Анатолий Васильев.

Новый мост через Волгу был сдан всего полгода назад, а 20 мая его закрыли из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты, которые прибыли в Волгоград из Москвы, Саратова и Санкт-Петербурга, полагают, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика — ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. На мостовом переходе не было обнаружено никаких внешних трещин и внутренних нарушений.

По заключению специалистов, волгоградский мост находится в технически исправном состоянии и готов к эксплуатации с проектной нагрузкой.

В понедельник губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подписал распоряжение об открытии 25 мая по мосту с 6.00 мск движения для легкового транспорта. В указанное время мост не открылся. По информации ГИБДД области, это произошло из-за сработавших датчиков амплитудных колебаний на двух пролетах моста. Движение было открыто только в 8.35.

«Никаких датчиков, о которых было указано, на мосту нет. Мы только планируем их поставить. Задержка с открытием движения по мосту произошла из-за человеческого фактора, из-за несостыковки служб. Губернатор персонально разберется по этому случаю, почему вовремя не было выполнено его рапоряжение», — сказал Васильев.

«Нет никаких факторов, влияющих на безопасность движения по мосту. Мост технически исправен и готов к эксплуатации», — подчеркнул собеседник агентства.

По его словам, ограничения по движению грузового транспорта будут сняты 27 мая.

Мост через Волгу в Волгограде строили с 1996 года и открыли в октябре 2009 года. Длина сооружения составляет 7,1 километра, оно включает мост через Волгу длиной 1,213 тысячи километров, правобережные и левобережные эстакады, четыре дорожные развязки и мост через ерик Верблюд. Стоимость выполненных работ составила 12,5 миллиарда рублей, из которых 2,74 миллиарда — средства областного бюджета, а остальные — федерального. Контракт на строительство был заключен с генеральным подрядчиком ОАО «Волгомост». До введения моста в эксплуатацию единственным связующим звеном между берегами Волги в пределах Волгограда оставалась плотина Волжской ГЭС и паромная переправа.