Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2010, источник: ЮГА.ру, (новости источника)

Уголовная ответственность грозит руководителям сельхозпредприятия на Кубани, задолжавшим работникам более 1,7 млн. рублей

Прокуратура Крыловского района Краснодарского края нашла основания для возбуждения уголовного дела в отношении двух руководителей сельскохозяйственного предприятия, перед сотрудниками которого образовалась задолженность по зарплате в размере 1 млн. 709 тыс. рублей

Прокуратура Крыловского района Краснодарского края нашла основания для возбуждения уголовного дела в отношении двух руководителей сельскохозяйственного предприятия, перед сотрудниками которого образовалась задолженность по зарплате в размере 1 млн. 709 тыс. рублей.

Как сообщила 16 июня помощник районного прокурора Елена Постол, зарплату в течение пяти месяцев не получали 53 сотрудника ООО А/Ф «Инициатива». За это время на предприятии сменился руководитель. Однако, как и предыдущий директор, новый также не решил вопроса с погашением долгов перед работниками.

«Как показала проведенная прокуратурой проверка, трудности на предприятии сложились из-за того, что прежний директор взял несколько кредитов, которые не смог своевременно погасить. Из-за этого ему пришлось заложить часть имущества предприятия. Но это не спасло положения в агрофирме, и сейчас в Арбитражный суд направлен иск о введении на предприятии внешнего управления», — сказала Е.Постол.

Материал в отношении бывшего и нынешнего директоров о невыплате зарплаты работникам направлен в следственный отдел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст. 145.1 УК РФ (невыплата свыше двух месяцев заработной платы, совершенная руководителем организации, работодателем из корыстной или иной личной заинтересованности).

Кроме того, по итогам прокурорской проверки руководители ООО А/Ф «Инициатива» привлечены к административной ответственности. Прокурор района направил иски в суд о взыскании задолженности по зарплате и компенсации морального вреда в интересах работников предприятия.