Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Летов умер у тебя на глазахОн убил в себе государство, попал в психушку и стал героем. 10 лет назад в своем родном Омске скончался Егор Летов
1 июля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Из-за ремонта на Ленинградке автобусы из Зеленограда едут вдвое дольше

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Время движения автобусов из Зеленограда в Москву увеличилось в два раза из-за проведения аварийно-ремонтных работ путепровода Октябрьской железной дороги на 24 километре Ленинградского шоссе, сообщил РИА Новости в четверг директор ГУП «Зеленоградский автокомбинат» Андрей Макшанцев.

Движение по этому путепроводу в Подмосковье из-за проведения аварийно-ремонтных работ временно запрещено для грузового транспорта и ограничено для легкового с 26 июня. Движение осуществляется по одной полосе в обоих направлениях. В результате на этом направлении образуются многокилометровые пробки. Страдают и жители Зеленограда, для которых путь через данный путепровод является кратчайшим из Москвы в город.

По словам Макшанцева, максимальное время, за которое обычно автобусы 400-го маршрута доезжали от Зеленограда до метро «Речной вокзал», составляло в среднем два часа.

«Сейчас время движение в пути увеличилось в 1,5-2 раза. Может автобус ехать и пять часов. Пассажиры жалуются и нам, и в префектуру, но ничего поделать мы здесь не можем», — отметил он.

Макшанцев уточнил, что сейчас существует утвержденный маршрут движения автобусов от Москвы до Зеленограда, который по километражу через Ленинградское шоссе является кратчайшим.

«Есть маршруты объезда, но для автобусов они не приспособлены, там нет остановочных пунктов и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Да и сейчас все объездные пути также забиты машинами», — подчеркнул он.

Директор парка добавил, что ранним утром у автобусов есть единственный шанс добраться до Москвы максимально быстро.

«Первые автобусы выходят на линию около 5.00, в это время еще пробок нет. А вот вечером, даже уже ночью, пробки все равно есть. К примеру, последний автобус уходит в 1.10, на днях он вернулся в 4.00, то есть на два часа позже обычного, так ночью таких пробок никогда не было», — отметил он.

При этом, добавил Макшанцев, увеличение количества автобусов на линии проблему не решит.

«Они будут стоять друг за другом также в пробке», — подчеркнул он.

По словам собеседника агентства, пассажиров в автобусах в связи с этими событиями стало ощутимо меньше.

«Люди пересаживаются на электрички, так как не все могут стоять столько в пробках, особенно утром, ведь чаще всего люди в это время едут на работу», — добавил он.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.