Мошенники убедили учительницу из Троицка перевести ₽150 тыс

Женщина была уверена, что разговаривает с сотрудником банка.

Очередной факт телефонного мошенничества произошел в Троицке — жертвой аферистов стала местная учительница, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Челябинской области.

Женщина попалась на старую схему «звонка из банка». На один из мессенджеров ей позвонил мужчина, представившийся «сотрудником службы безопасности». Он сообщил, что с ее счета мошенники пытаются снять деньги. Собеседник настоял на том, что для сохранности денег их необходимо перевести на другую банковскую карту.

Учительница была уверена, что выполнив его указания, сможет обезопасить свои сбережения, и отправила мошеннику сначала 100 тыс., а затем 50 тыс. рублей, использовав весь лимит суточных переводов. Однако незнакомец предложил женщине позвонить в банк и попросить о его увеличении для завершения необходимых финансовых операций. Оператор банка на просьбу женщины ответила отказом и напомнила, что их сотрудники не обзванивают клиентов с рекомендациями перевести деньги на «безопасный счет». Только тут потерпевшая поняла, что попалась на удочку мошенников.

Полицейские напоминают, что не существует «безопасных счетов», о которых рассказывают по телефону незнакомцы, представляющиеся работниками банковских или даже силовых структур. Если в ходе телефонного разговора сообщают о подозрительных операциях с банковской картой или попыткой списания средств со сберегательного счета — следует немедленно прекратить разговор и связаться с работниками финансово-кредитной организации по телефону, указанному на банковской карте.