Без предварительной заявки поверку или замену счетчиков специалисты ресурсоснабжающей организации не производят.
В «РВК-Воронеж» снова стали массово поступать жалобы от абонентов о том, что некие сотрудники сомнительных фирм настойчиво навязывают поверку или замену счетчиков воды, ссылаясь на «истекший срок эксплуатации».
Так один из читателей «МК в Воронеже» поверил пришедшим в его квартиру двум «специалисткам», которые сообщили о плановой поверке счетчиков. В итоге он заплатил за процедуру 3800 рублей.
— Две молодые девушки сообщили о поверке, показали какие-то удостоверения. Были моменты, на которые надо было обратить внимание и выпроводить их из квартиры. Одна из них супер разговорчивая очень напрягала и параллельно заигрывала. Вторая — психологическими методами пыталась вызвать доверие. Когда они поняли, что я согласен на поверку, уже через 5 минут в домофон позвонил сам поверщик с прибором. Общая сумма оплаты их работы мне вышла в 3800 рублей, хотя теперь знаю, что от водоканала поверка стоит 600 рублей. Акты о проделанной работе были предоставлены от одного из ИП, а нет от РВК-Воронеж, — рассказал местный житель корреспонденту «МК в Воронеже».
Водоканал предупреждает, что такие коммунальщики предлагают услуги по завышенной стоимости.
— Иногда лжекоммунальщики срывают пломбы, и жители вынуждены обращаться в водоканал за опломбировкой, где выясняется, что в поверке и замене их приборы учета не нуждались. Призываем воронежцев быть более внимательными, — обратился «РВК-Воронеж» к горожанам.
Еще раз нужно запомнить, что:
сотрудники водоканала не занимаются обходом жилых помещений, не навязывают какие-либо услуги, без предварительной заявки — поверку или замену счетчиков не производят, о сроке замены прибора учета можно узнать из квитанции об оплате коммунальных услуг, о замене также можно узнать, обратившись в водоканал или свою УК.