Помимо Зиявудина Магомедова ответчиками по иску были четыре компании: SGS Universal Investment Holdings Ltd (Британские Виргинские Острова), кипрские Maple Ridge Ltd, Smartilicious и En. Как сообщает «Интерфакс», исковые требования удовлетворены ко всем ответчикам, кроме одной компании. Ее название не сообщается.
Совладелец и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в конце ноября 2022 года говорил, что де-факто Зиявудин Магомедов перестал быть владельцем части в компании FESCO. «По результатам проведенного анализа был выявлен ряд задолженностей, сформированных в интересах группы компаний и владеющих ими бенефициаров», — говорили в компании о причинах подачи иска.
1 декабря 2022 года Мещанский суд Москвы приговорил братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых к 19 и 18 годам лишения свободы и штрафам по 2,5 млн руб., признав их виновными в создании организованного преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК), особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК) и растрате (ч. 4 ст. 160 УК).
12 декабря Хамовнического суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры об изъятии в доход государства 737,8 млн простых бездокументарных акций FESCO. У братьев изъяли активы на сумму $750 млн. Помимо активов FESCO в это сумму вошли и личные накопления осужденных.
Эрдни Кагалтынов