Мошенникам не удалось развести на 2,5 млн рублей хабаровчанку

Аферисты убеждали женщину взять кредит или продать свой автомобиль.

Хабаровчанка не поддалась на хитрости мошенников, что позволило ей сохранить дорогостоящий автомобиль, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Хабаровскому краю.

В полицию за помощью обратилась бухгалтер коммерческой фирмы. Благодаря бдительности своей матери она смогла избежать уловок телефонных аферистов.

Общение с неизвестными мошенниками началось с информации от позвонившего через мессенджер «работника» банка. Он сообщил том, что кто-то пытается оформить на заявительницу кредит на сумму 2 миллиона 500 тысяч рублей под залог ее машины.

В дальнейшем к разговору подключился якобы специалист отдела по борьбе с фейковыми кредитами, который пригрозил, что если хабаровчанка не возьмет реальный заем на такую же сумму, иномарку у нее отнимет банк по суду. Звонивший пообещал помочь: женщина должна либо оформить кредит, либо немедленно ехать в указанный им автосалон, чтобы продать свое транспортное средство. Вырученные деньги необходимо было отправить через банкомат. Собеседник уверял, что все действия будут носить формальный характер, в действительности никаких финансовых убытков или имущественных потерь она не понесет.

Сначала горожанка поверила в реальность происходящих событий. В автосалоне ее встретили работники, произвели оценку иномарки и предложили за нее два миллиона рублей наличными прямо сейчас. Несмотря на то, что цена была явно занижена, заявительница согласилась. Однако на этапе подписания договора купли-продажи женщина засомневалась. Она позвонила матери, которая настояла, чтобы заявительница немедленно уезжала из автосалона.

Уже дома хабаровчанка осознала, что чуть не лишилась дорогостоящего автомобиля и финансов.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.3 ст. 30 «Покушение на преступление или приготовление к преступлению» и ч. 4 ст. 159 «Мошенничество» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Полицейские обращаются к гражданам:

-сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не звонят клиентам и не пугают потерей денежных средств;

— они не просят назвать данные банковских карт клиентов, либо поступившие посредством СМС одноразовые пароли;

— работники кредитных учреждений не просят клиентов оформить кредитные продукты, а затем перевести деньги на неизвестные счета;

— при поступлении подобных звонков незамедлительно прерывайте разговор.