— К примеру, в последнее время многие сталкиваются с телефонным мошенничеством. Нам тоже такие телефоны на экспертизу приходят. Хотелось бы напомнить, что нужно ставить сложные пароли. Наверное, про это говорят уже везде, но я напомню. Сложные пароли, обязательно двухфакторную аутентификацию.

Если позвонили с неизвестного номера и говорят, что украли банковские данные и необходимо что-то сказать, не нужно сразу паниковать. Отвечайте «хорошо» и кладите трубку. Затем ищите в интернете номер своего банка, звоните и спрашивайте: «Это вы мне звонили или нет?».

Бывают грустно-курьезные случаи, когда люди кладут трубку и в панике перезванивают по тому же номеру, то есть мошенникам. Естественно, им отвечают: «Да, это банк». И обнадеженный человек сразу же выкладывает все личные данные.

— Нужно успокоиться и подумать, как перепроверить информацию. Вообще не стоит всему доверять, всегда информацию нужно перепроверять.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас