Сотрудники Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), изучившие бортовые самописцы, установили, что запись на них прервалась примерно за четыре минуты до того, как самолет столкнулся с бетонной конструкцией, на которой располагался курсовой радиомаяк.
29 декабря лайнер, выполнявший рейс из Бангкока в Муан, не смог приземлиться. Система выпуска шасси отказала, и самолет столкнулся с бетонным ограждением, после чего взорвался. Погибли 179 человек из 181, находящихся на борту. Выжили два члена экипажа.
Перед крушением экипаж Boeing доложил о столкновении с птицей и чрезвычайной ситуации. Пилоты решили сажать самолет со второго круга.
Южнокорейские следователи провели обыски в офисе управления региональной авиации Пусана в округе Муан, а также в международном аэропорту Муана и офисе авиакомпании Jeju Air в Сеуле.
Авиакатастрофа стала крупнейшей в истории страны с 1983 года, когда близ острова Сахалин сбили самолет Korean Airlines. Тогда погибли 269 человек. На территории самой Южной Кореи это крупнейшая авиакатастрофа за всю историю.