Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2011, источник: Росбалт

«Почта России» пытается разобраться с посылками, застрявшими в «Пулково»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 августа. «Почта России» пытается разрешить острую ситуацию в «Пулково» — там на таможенном досмотре скопилось около 4000 посылок, большинство из них должны были отправить еще 10 дней назад, сообщили в почтовой организации.

Длительные задержки международных почтовых отправлений возникли в ММПО петербургского аэропорта «Пулково» в начале июля из-за того, что «таможня оказалась не готовой к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции», отметили в почтовом ведомстве.

«Я заказал из Америки компьютерное оборудование для личного пользования. Для пересылки я выбрал почту ЕМС. Моему другу в США, которому я все это заказывал, на почте сказали, что посылка дойдет в течение 3-5 дней, потом пару дней на таможенный контроль и там – до получателя.  В итоге до таможни моя посылка так и не дошла. Она до сих пор находится на сортировке и не подана в таможенную службу, — рассказывает Станислав Данилевский, клиент ЕМС “Почта России”. — Все эти службы могли мне ответить только одно – ждите, у нас проблемы, у нас нехватка кадров. Но говорили, что это небольшая задержка и скоро вы все получите. Вот. И так прошло уже 4 недели».

«На будущее – я предпочту заплатить в 1,5-2 раза больше и воспользоваться той почтой, которая мне доставит все в течение недели максимум», — слова Данилевского цитирует Piter.tv.

По информации «Почты России», для экстренного снижения нагрузки на пулковское ММПО поступающая из-за рубежа почта перенаправляется на обработку в другие места международного почтового обмена.

«Представители ФТС пообещали за неделю полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок в ММПО (Месте международного почтового обмена) “Пулково”. С 3 августа таможенная служба обязалась увеличить число инспекторов при ММПО до 12 человек. Они будут работать по 12 часов в день без выходных», – рассказал руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП «Почта России» Константин Якунин.

Якунин подчеркнул, что в дальнейшем таможенная служба пообещала на постоянной основе закрепить за «пулковским» постом штат сотрудников, необходимый для обработки как минимум 1500 отправлений в сутки, и учитывать динамику роста поступлений почты из-за рубежа, отмечает ИТАР-ТАСС

Как сообщалось ранее, ситуацию усугубляет и вступивший в силу с 11 июля 2011 года приказ ФТС №715. В нем утверждена необходимость помещения международных почтовых отправлений на временное хранение, тогда как ранее они поступали сразу на обработку. Это вызвало увеличение документооборота, и рабочее время таможенников теперь тратится не столько на оформление почтовых отправлений, сколько на бюрократические процедуры.