Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
4 августа 2011, источник: РАПСИ, (новости источника)

Саудовский принц засудил британскую The Independent

ЭР-РИЯД, 4 авг — РАПСИ, Рафаэль Даминов. Британская газета The Independent выплатит компенсацию за клевету в адрес второго заместителя председателя совета министров и главы МВД Саудовской Аравии принца Наифа бен Абдель Азиза Аль Сауда, выигравшего у издания судебный процесс, сообщает телеканал «Аль-Арабия».

Судебный иск аристократа к изданию был подан в ответ на появление статьи, в которой сообщалось о якобы имевшем место приказе министра стрелять по демонстрантам весной этого года. В ходе судебного заседания выяснилось: приказа такого принц Наиф не отдавал, а документ, на который ссылался журналист, был найден им в интернете и был фальшивым.

«Газета и автор статьи — Роберт Фиск признали, что документ был фальшивкой. Они отказались от своих прежних утверждений и принесли извинения в зале суда. Эти извинения будут опубликованы в номере газеты, выходящей в четверг, а также на сайте издания. Также газета понесет все расходы, связанные с судебным разбирательством и выплатит компенсацию принцу Наифу», — сказал адвокат принца.

Сумма, в которую оценил попрание своей чести сын основателя саудовского королевства и один из наследников на монарший престол неизвестна. Однако направить ее 78-летний принц намерен на благотворительность.

Протестные акции в Саудовской Аравии проходили весной этого года в провинции Аш-Шаркийя в восточной части страны. Манифестанты, исповедующие шиитское направление ислама требовали выпустить из тюрем всех политических заключенных. Силы безопасности протестные акции жестко подавляли.