Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
9 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Проведено повторное освидетельствование экипажа Ан-24 в Благовещенске

ИРКУТСК, 9 авг — РИА Новости. Следствие провело повторное освидетельствование экипажа самолета Ан-24, потерпевшего аварию в Благовещенске, назначено пять судебно-медицинских экспертиз по изъятым медицинским документам, говорится во вторник в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России.

В понедельник в 08.25 мск после посадки в аэропорту Благовещенска самолет, выполнявший рейс Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 человек, в том числе трое детей. Пострадали 12 человек, из них один ребенок, а также командир экипажа.

По факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба). Статья предусматривает до двух лет лишения свободы.

В настоящее время проведены допросы руководителя полетов, диспетчера, руководившего посадкой воздушного судна, работников службы управления движением аэропорта Благовещенска, руководителя службы пожарного аварийно-спасательного обеспечения полетов, начальника метеослужбы.

«Истребована информация о метеоусловиях в районе ФГУП “Аэропорт Благовещенск” на момент посадки воздушного судна. Проведено повторное освидетельствование экипажа. Допрашиваются пассажиры рейса по обстоятельствам произошедшего. Назначено пять судебно-медицинских экспертиз по изъятым медицинским документам», — говорится в сообщении СК.

Сейчас следствие рассматривает четыре версии аварии самолета: нарушения в действиях экипажа в условиях плохой видимости и погодных условий, нарушения в действиях наземных служб в условиях плохой видимости и погодных условий, техническая неисправность самолета, несоответствие ГСМ техническим стандартам.