Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Летов умер у тебя на глазахОн убил в себе государство, попал в психушку и стал героем. 10 лет назад в своем родном Омске скончался Егор Летов
10 августа 2011, источник: Деловая газета ВЗГЛЯД, (новости источника)

СК назвал основные версии крушения Ан-12 в Магадане

Следователи рассматривают две основные версии падения Ан-12, рухнувшего в Магаданской области после сообщений экипажа об утечке топлива и возгорании одного из двигателей. К катастрофе могли привести техническая неисправность или ошибки в пилотировании. Окончательно причины падения прояснит только исследование обломков самолета, которые до сих пор не найдены.

В качестве основных версий ЧП с Ан-12, пропавшим во вторник в Магаданской области, следствие рассматривает техническую неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета. Об этом сообщает в среду пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ.

«В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна и его предполетной подготовке», – говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что по данным Ространснадзора, рухнувший в Магаданской области Ан-12 имел повреждения грузового люка, полученные еще 30 апреля, об этом сообщил заместитель полпреда президента в ДВФО Владимир Пысин. «Установлено, что самолет, который был в лизинге у небольшой компании (“Авис-Амур”), обслуживался некачественно», – сказал чиновник.

В настоящее время поиски места крушения самолета продолжаются. В них задействованы более 140 человек и 20 единиц техники. Наземные группы поиска пока не могут добраться до предполагаемого места крушения, сообщает «Интерфакс». Сложности спасателям создают горный рельеф местности и дожди, которые сделали горные ручьи непроходимыми.

«Сейчас они (спасатели) направляются к руднику “Джульетта”, где будут находиться в полной готовности», – сообщила в среду представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС РФ Екатерина Потворова.

Безрезультатные поиски места крушения Ан-12 идут уже сутки. До недавнего времени обзор предполагаемого места аварии с воздуха был не очень эффективен – мешал сильный туман. Позднее в СМИ прошли сообщения, что видимость улучшилась. В настоящее время с воздуха поиск осуществляют два вертолета Ми-8, самолеты Бе-200 и Ан-26, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, во вторник под Магаданом с экранов радаров пропал грузовой самолет Ан-12, совершавший рейс из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа. На борту судна находились 11 человек и 17 тонн груза.

Самолет заправился в аэропорту Магадана и вылетел в место назначения, однако через час экипаж сообщил об утечке топлива и пожаре в одном из двигателей. Командир Ан-12 принял решение возвращаться в аэропорт Магадана. В 7.34 по московскому времени самолет пропал с радаров.

Через некоторое время удалось засечь сигнал аварийного маяка, источник которого находился в 10 км от населенного пункта Омсукчан – примерно в 580 км северо-восточнее Магадана. Жители поселка сообщили, что видели падающий самолет. По их словам, самолет рухнул в районе золотодобывающего предприятия «Джульетта».

Между тем по факту крушения Ан-12 сотрудники дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил эксплуатации транспорта). Санкции этой статьи предусматривают  наказание до семи лет лишения свободы.

Собственником потерпевшего катастрофу самолета является Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (ОАО «КНААПО»). Следователи уже изъяли с предприятия техническую документацию на самолет. Установлено, что потерпевшее аварию судно было выпущено в 1963 году.

Следует отметить, что в СМИ прошла информация, что экипаж самолета погиб, однако подтвердить или опровергнуть ее можно будет только после нахождения обломков рухнувшего Ан-12.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.