Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2011, источник: ИА Татар-информ

Одной из причин крушения «Булгарии» стала пробоина – версия эксперта

Пробоина появилась на месте машинного отделения.

Одной из причин крушения «Булгарии» стала пробоина в корпусе теплохода. Толчок в месте машинного отделения почувствовал, как говорят специалисты, механик, не сообщивший о ЧП капитану. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» рассказали консультанты, принявшие участие в обследование «Булгарии».

От пристани «Болгары» (последний участок пути) судно отходило задним ходом. В какой-то момент оно задело, предположительно, о затопленную баржу. Толчок от столкновения, который стал причиной пробоины, почувствовал механик, который зафиксировал ЧП в судовом журнале. Он написал: «Я почувствовал толчок в месте 51-58 штангоута». Однако механик не поставил в известность капитана.

«Булгария» с пробоиной в корпусе в месте машинного отделения продолжила путь. Вода стала просачиваться в топливные цистерны. Центр тяжести судна нарушился. Ситуацию, вероятнее всего, усугубил порыв ветра, и «Булгария» опрокинулась.