Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
11 августа 2011, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

МЧС: Людей на месте катастрофы Ан-12 на Колыме пока не нашли

Пока не удалось обнаружить ни тел, ни следов того, что люди смогли спастись

Продолжаются работы на месте катастрофы Ан-12 в Магаданской области, произошедшей 9 августа. Следов людей пока обнаружить не удалось, сообщила корр. РИА PrimaMedia сотрудник пресс-службы ДВРЦ МЧС.

Напомним, место падения самолета с воздуха обнаружил вертолет Росавиации накануне, 10 августа.

«Радиус поисков очень большой, обломки самолета разбросаны в радиусе 2-4 километров. Людей мы пока не нашли. Пока нет ни спасательных жилетов, ни тел, ни каких-либо признаков того, что люди смогли спастись», — рассказала сотрудник пресс-службы.

Она добавила, что в четверг, 11 августа, на место ЧП прибудут специалисты Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР и представители Межгосударственного авиационного комитета, которые проведут детальный осмотр места происшествия.

Напомним, транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан — Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.

Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО «КнААПО» (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО «Авиакомпании “Авис-Амур” (г. Хабаровск).

В настоящий момент у собственника воздушного судна — Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО “КНААПО”) — изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.

В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них — ошибка пилота и техническая неисправность судна.