Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2011, источник: PrimaMedia.ru

Около 20 следователей летят на место падения хабаровского Ан-12 в Магаданской области

Радиус разлета обломков очень большой, поэтому необходима большая группа специалистов

Группа следователей Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ направляются сейчас в район падения самолета Ан-12 в Магаданской области. В группе всего около 20 специалистов, сообщила РИА PrimaMedia официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Наталья Салкина.

«Радиус поисков очень большой, обломки самолета разбросаны на расстоянии до 5 км. Для проведения детального обследования такой большой площади необходима большая группа следователей», — пояснила Наталья Салкина.

Она также добавила, что прибытие следователей на место происшествия ожидается примерно в 15.00 (хбр).

Напомним, транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан — Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.

Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО «КнААПО» (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО «Авиакомпании “Авис-Амур” (г. Хабаровск).

Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.

В настоящий момент у собственника воздушного судна — Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО “КНААПО”)- изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.

В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них — ошибка пилота и техническая неисправность судна.