Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Папы дочерей поощряют сексизм. И я тожеОтец Андрей Бородкин приходит к выводу, что именно идеальный папа может стать самым страшным угнетателем
11 августа 2011, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Разбившийся под Магаданом АН-12 две недели назад прошел ремонт в Ростове-на-Дону

По словам представителя авиакомпании «Авис-Амур» на самолете были заменены все важные узлы

Разбившийся под Магаданом хабаровский самолет АН-12 две недели назад был отремонтирован в Ростове-на-Дону. Такое заявление сделал сегодня представитель авиакомпании «Авис-Амур» Сергей Асташкин, передает корр. AmurMedia.

«На самолете были заменены все узлы, которые теоретически могли привести к возникновению аварии. Самолет был полностью исправен», — сказал Сергей Асташкин, представитель авиакомпании «Авис-Амур», у которой самолет находился в аренде.

Самолету после ремонта продлили срок предельной эксплуатации. До катастрофы АН-12 налетал всего 80 часов.

От РИА AmurMedia напомним, что транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан — Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.

Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО «КнААПО» (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО «Авиакомпании “Авис-Амур” (г. Хабаровск).

Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.

В настоящий момент у собственника воздушного судна — Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО “КНААПО”)- изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.

В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них — ошибка пилота и техническая неисправность судна.