Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2011, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Фрагменты тел обнаружили на месте катастрофы Ан-12 на Колыме

Опознание сильно затруднено из-за большого радиуса поисков

Фрагменты тел обнаружили в четверг, 11 августа, на месте падения транспортного самолета Ан-12 в Магаданской области, сообщила корр. РИА PrimaMedia официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Салкина.

«Под обломками самолета мы нашли только фрагменты тел. Ни опознать, ни даже сказать, сколько человек находится под обломками, нельзя. Радиус разброса и обломков, и, соответственно, фрагментов тел, очень большой», — сказала Наталья Салкина.

Она также добавила, что сейчас спасатели разбивают лагерь в поселке Омсукчан, где сможет расположиться вся рабочая группа, расследующая ЧП на месте.

Напомним, транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан — Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании. Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО «КнААПО» (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО «Авиакомпании “Авис-Амур” (г. Хабаровск).

Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.

По факту крушения самолета Ан-12 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).

В настоящий момент у собственника воздушного судна — Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО “КНААПО”) — изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.

В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них — ошибка пилота и техническая неисправность судна.