
МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. «Российские железные дороги» (РЖД) восстановили работу сайта холдинга и мобильного приложения после массированной DDoS-атаки, также возобновлена продажа билетов через сайт и веб-приложение компании. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале РЖД.
«Продажа билетов вновь доступна на сайте и через веб-приложение РЖД. Работа сайта РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании еще могут наблюдаться отдельные затруднения», — говорится в сообщении.
В холдинге сообщили, что работа мобильного приложения «РЖД Пассажирам» также восстановлена, однако из-за высокой нагрузки информация в нем может загружаться дольше обычного. Компания решает эту проблему.
Ранее сегодня днем РЖД сообщили о том, что сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. При этом отмечалось, что кассы на станциях и вокзалах работали штатно, билеты продавались в обычном режиме.