Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

ГП: двигатель разбившегося на Оби Ан-24 перед вылетом не проверяли

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ремонтники перед вылетом разбившегося впоследствии на реке Оби самолета Ан-24 не проверили двигатели воздушного судна, но внесли соответствующие пометки в документацию, сообщает во вторник Генпрокуратура.

Ан-24, летевший по маршруту Томск-Сургут, 11 июля совершил вынужденную посадку на Оби в 25 километрах от города Стрежевого, расположенного на севере Томской области. По предварительным данным, на расстоянии 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил диспетчерским службам о пожаре в левом двигателе и принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа, погибли семь человек.

«При проведении предполетного технического обслуживания самолета Ан-24 работниками ООО “Авиакомпания „Томск-Авиа“” не был произведен осмотр двигателей воздушного судна на предмет наличия стружки. Вместе с тем, в техническую документацию были внесены недостоверные сведения в части проведения оперативного обслуживания самолета в полном объеме», — указано в релизе.

Прокуроры считают, что самолет «не должен был быть допущен к полету».

Между тем ранее Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что экипаж Ан-24 начал снижение, в ходе которого начался пожар, именно из-за стружки в масле в двигателе.

По результатам проверки томским транспортным прокурором в адрес руководителя указанного ООО внесено представление, два виновных сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по факту крушения Ан-24 возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), ход расследования которого находится на контроле Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Виновным может грозить до трех лет заключения.