Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2011

Названы предположительные причины крушения «КамАЗа» в Самаре

Сегодня утром в районе двенадцати часов дня на пересечении улиц Ульяновской и Галактионовской под землю провалился «КамАЗ», груженный асфальтом.

Задняя часть большегруза ушла под землю, передние колеса приподнялись, и он буквально повис над пропастью. Из поврежденного кузова грузовика на проезжую часть высыпался асфальт.

На место происшествия приехали представители Госавтоинспекции, «Самараводоканала» и администрации, прибыл глава Самары Дмитрий Азаров. Когда КАМАЗ выехал на перекресток, то образовался провал на проезжей части, и задняя часть ушла вниз, — рассказал корреспонденту РегионСамара.ру источник в ГИБДД УВД г. о. Самара. Ни водитель, ни очевидцы аварии не пострадали, у КАМАЗа был перегруз на 11 тонн.

К нам поступила информация о том, что на пересечении улиц Галактионовской и Ульяновской произошел провал проезжей части. «КамАЗ», груженный асфальтом, задним мостом угодил в образовавшийся провал, — рассказал руководитель Управления внешнего благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Игорь Рудаков.

Сейчас департаментом совместно с Госавтоинспекцией приняты меры по ограничению движения по улице Галактионовской, выставлены посты, экипажи осуществляют объезд как личного, так и общественного транспорта. В настоящий момент мы принимаем меры по установлению причины аварии. Но, по первичной информации, в этом месте проходят и магистральные тепловые сети, и сети «Самараводоканала».

Планируем заниматься установкой причин повреждения трубопровода. Случилось либо повреждение трубопровода и, соответственно, провал проезжей части, или же второй вариант — провал проезжей части и потом это повлекло повреждение трубопровода. Пока работы не закончатся, окончательная причина будет неизвестна. Здесь можно рассмотреть вариант и по нагрузке на «КамАЗ», он перевозил асфальт, его технические возможности. Сначала выяснятся причины, а уже потом мы сделаем выводы.

Основные задачи — эвакуировать «КамАЗ» и убрать с проезжей части остатки асфальта, а затем бригадам «Самараводоканала» и «Магистральных тепловых сетей» нужно установить причину ЧП и проводить работы по ремонту коммуникаций.  Общий вес грузовика составил 41 тонну. Однако господин Рудаков высказал сомнение,что перегруз мог вызвать подобное ЧП.  — Такой транспорт имеет право на свободное передвижение в городе, у нас нет ограничений, они устанавливаются только во время паводка.

По Самаре ходят фуры и с большей нагрузкой. Если и был перегруз в «КамАЗе», он влияет чисто на надежность самой автомашины, но никак не на ее давление на проезжую часть, — отметил Игорь Рудаков.