Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
31 августа 2011, источник: ИА Татар-информ

В РТ предлагали деньги «под материнский капитал»

УФАС возбудило дело в отношении организации, распространившей рекламу о предоставлении денег «под материнский капитал».

Татарстанское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Пять капиталов», сообщает пресс-служба ведомства. В действиях общества, распространявшего рекламу о «выдаче денег под материнский капитал», усматриваются признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Из содержания рассматриваемого рекламного модуля следует, что рекламодатель оказывает услуги по предоставлению денег в долг под материнский капитал.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», материнский (семейный) капитал — это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных законом.

Законом определено, что средства материнского капитала имеют строго целевое назначение. В частности, средства материнского капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на приобретение или строительство жилого помещения, посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участие в обязательствах, путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей строительство приобретаемого жилья.

Отсутствие в рекламе части существенной информации о строго целевом назначении использования средств материнского капитала искажает смысл и может ввести потребителей в заблуждение.

Исходя из части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители.

Согласно законодательству недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения в том числе, о любых характеристиках товара. Из положения части 6 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 5, частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет ответственность рекламодатель.

В отношении ООО «Пять капиталов» возбуждено дело. Его рассмотрение назначено на 21 сентября.