Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2012, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Краш-тест отчаяния: через три часа ожидания клиент разгромил автосервис

«Долго ждал машину из сервиса и вспылил» — так объяснил полицейским свои действия водитель Suzuki, разгромивший автосалон Nissan на Дмитровском шоссе.

Мужчина торопился, машину ему не возвращали, и когда нервы сдали он, решил проучить дилера. Под удар попали стеклянный фасад и несколько новых иномарок, финиш был у кассы — там Suzuki застрял. С недовольного клиента взята подписка о невыезде. В салоне подсчитывают ущерб.

Автосалон на Дмитровском шоссе до сих пор в заплатках. Недостающую часть стеклянного витража заменили металлическим щитом — так надежнее. И не видно следов погрома, учиненного в шоу-руме Nissan автомобилем Suzuki.

Автомобиль громил все на своем пути. Первым пал отдел дополнительного оборудования и запасных частей, потом один кроссовер разбил выставленный на продажу другой кроссовер. Многие подумали, что это война брендов. Потом посыпались стекла.

Остановилась Grand Vitara только в кассовом зале — просто застряла. На этом краш-тест был окончен. Мужчина отказался выходить из-за руля. Охранникам пришлось выбить стекло машины и вытащить его из салона. Уложив водителя на пол, его связали и стали ждать полицию.

Только оперативники смогли выяснить истинный мотив. Мужчина вспылил после долгого ожидания своего авто из ремонта. Он куда-то очень торопился, а ему всё говорили: «Через 10 минут вы сможете забрать свою машину». Через три часа у клиента сдали нервы. Очевидцы признаются: это было завораживающее зрелище.

Работой официальных дилерских сервисов многие недовольны. Не самые лестные отзывы о работе и этого. Кто-то просто ругается, кто-то грозит тюрьмой. Всех возмущает не только качество работ, но и время ожидания своего автомобиля. Возмущаются многие, но на активные действия решился только один.

Спустя два часа ожидания официального комментария от представителей автосалона, «Вестям» ответили отказом. Руководство решило, что с точки зрения маркетинга это будет некорректно — рассказывать, как спустя три часа ожидания в ремонтной зоне взрослый, с виду абсолютно здоровый мужчина сорвался и разгромил салон. Оперативность — не их конек.

Задержанный, эмоциональный мужчина сейчас под подпиской о невыезде. Возбуждено уголовное дело по статье — «Умышленное уничтожение имущества из хулиганских побуждений» — до пяти лет тюрьмы. Автосалон еще не успел подсчитать ущерб — три автомобиля, в том числе и люксовый Nissan Patrol попали под замену кузова. В здании — косметический ремонт. Клиентам об инциденте не рассказывают — чтоб не спугнуть.