Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
18 декабря 2012, источник: РИА Новости, (новости источника)

Минпромторг РФ готовит правила проведения демонстрационных полетов

МОСКВА, 18 дек — Прайм. Министерство промышленности и торговли РФ предлагает жестко регламентировать действия участников демонстрационных полетов, сообщил журналистам замглавы министерства Юрий Слюсарь по итогам пресс-конференции в РИА Новости, посвященной окончательным выводам о причинах крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии.

«Гражданские полеты, конечно, регулируются более жесткими нормами, прописаны более детально. Полет экспериментальной авиации, к которому относился этот (демонстрационный полет SSJ-100), — он регулируется в меньшей степени, поскольку и частота его использования на порядок меньше», — сказал Слюсарь.

Он отметил, что сейчас Минпромторг готовит правила и требования к участникам демонстрационных полетов, они будут «регламентированы достаточно жестко».

Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился весной во время показательного полета в Индонезии. На борту находились более 40 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра).

Комиссия по расследованию происшествия установила, что причин катастрофы было несколько, в том числе невнимательность летного экипажа, не обратившего внимания на сигналы техники о сближении с землей, несогласованность действий, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров, а также «человеческий фактор» — включая присутствие во время полета в кабине пилотов постороннего человека.

«Совершенно очевидно, что не должно быть потенциального покупателя в кабине пилота», — отметил Слюсарь, добавив, что если в правилах и будет допущен потенциальный клиент в кабине пилотов, он, как минимум, не должен разговаривать и отвлекать летчиков.

Соответствующие требования Минпромторг будет готовить вместе с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), Летно-исследовательским институтом имени Громова, Росавиацией и другими участниками.