Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2013, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

Ильдар Халиков провел совещание по вопросу создания в РТ единой системы мониторинга транспорта

В настоящее время к системе «ГЛОНАСС+112» подключены 28 процентов транспортных средств.

(Казань, 15 января, «Татар-информ»). Совещание по вопросу функционирования единой государственной информационной системы «ГЛОНАСС+112» провел сегодня в IT-парке Премьер-министр РТ Ильдар Халиков. Участники совещания – руководители ряда министерств и ведомств республики — обсудили создание в республике единой системы мониторинга транспортных средств.

Как было отмечено на заседании, в настоящее время в системе «ГЛОНАСС+112» осуществляется мониторинг школьных автобусов, что позволило практически свести к нулю ДТП с их участием. МВД, МЧС и Минтранс ведут мониторинг транспортных средств самостоятельно, через свои информационные ресурсы.

По словам вице-премьера РТ – министра информатизации и связи Романа Шайхутдинова, всего в Татарстане мониторингу подлежит почти 11 тыс. транспортных средств. В настоящее время к ЕГИС «ГЛОНАСС+112» подключены 3125 (28 процентов) транспортных средств, еще 1468 доступны для мониторинга.

В 2013 году в бюджете РТ запланировано оснащение трекерами ГЛОНАСС еще 679 ед. автотранспорта. «Трекерами сегодня оснащены 100 процентов школьных автобусов, 98 процентов транспортных средств Министерства здравоохранения РТ, 80 процентов автомобилей хозяйственного управления при Кабинете Министров РТ и 48 процентов транспортных средств МЧС РТ», — рассказал Р.Шайхутдинов.

В 2012 году в центр приема и обработки вызовов «ГЛОНАСС+112» поступило более 564 тыс. вызовов, что в 1,2 раза больше, чем в 2011 году, рассказал глава МЧС республики Рафис Хабибуллин. В центре обработки вызовов ГЛОНАСС+112 работают профессионалы из МЧС, что позволяет оперативно осуществлять помощь в экстренных ситуациях. Он отметил, что только примерно 150 тыс. вызовов на номер «112» были направлены в экстренные службы, остальные были непрофильными.

В часы пиковой нагрузки в центр поступает 175 вызовов в минуту. Среднее время приема звонка составляет 3 мин. Среднее время ожидания абонентом ответа оператора в часы пиковой нагрузки — 1 мин. Время обработки звонка оператором — 1,5 мин.

В связи с увеличивающимся количеством вызовов глава МЧС РТ предложил создать единую дежурно-диспетчерскую службу для работы в системе приема и обработки вызовов «ГЛОНАСС+112» со штатом 253 человека, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.