Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
29 января 2013, источник: Apiural.ru, (новости источника)

Свердловские власти запускают систему мониторинга качества предоставляемых госуслуг

Система будет учитывать количество обращений заявителя в орган исполнительной власти для получения одной услуги, среднее время ожидания в очереди, срок предоставления услуги, стоимость получения результатов каждой услуги и количество жалоб от заявителей.

ЕКАТЕРИНБУРГ. На заседании регионального правительства сегодня принято постановление «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области».

По информации пресс-службы кабмина, это позволит сформировать полную картину качества услуг, которые сегодня предоставляются органами государственной власти Свердловской области, что является одним из ключевых моментов административной реформы.

Как пояснил региональный министр экономики Дмитрий Ноженко, система мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на Среднем Урале начала формироваться еще в 2009 году. Информация представлялась исполнительными органами в основном по отдельным запросам, либо по итогам года. Кроме того, мониторинг проводился по кругу услуг, который определялся самим органом власти. Таким образом, анализ представленных отчетов о проведении мониторинга не позволяет сделать вывод о качестве государственных и муниципальных услуг.

В прошлом году в соответствии с указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в Свердловской области утвержден перечень индикаторов достижения важнейших целевых показателей. А принятым сегодня постановлением утверждается порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в области, в котором, в том числе, предусмотрена регулярная ежеквартальная отчетность исполнительных органов государственной власти региона по ключевым показателям по всем предоставляемым ими услугам.

Среди основных показателей, которые будут учитываться мониторингом, — количество обращений заявителя в орган исполнительной власти для получения одной услуги, среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, срок предоставления услуги, стоимость получения результатов каждой услуги, количество жалоб заявителей.

«Важно, чтобы мониторинг качества оказанных государственных услуг не остался на бумаге. Министерство экономики региона, а при необходимости и правительство Свердловской области в целом должны принимать реальные действенные меры, если люди в городах области будут недовольны качеством, скоростью оказания госуслуг и вообще работой многофункциональных центров. Мы должны не только контролировать, как МФЦ реагируют на замечания граждан, но и привлекать к ответственности, если работа с жителями области не улучшается»,- отметил председатель правительства региона Денис Паслер.