Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

МВД стало самым упоминаемым в СМИ ведомством в 2012 г — исследование

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Министерство внутренних дел РФ в 2012 году стало самым упоминаемым в СМИ силовым ведомством, однако самый положительный имидж силового ведомства за этот период сложился у Следственного комитета РФ, свидетельствуют результаты исследования агентства «Интегрум».

«По общему количеству упоминаний в СМИ безусловным лидером является Министерство внутренних дел РФ. Однако, по качественному показателю первое место занимает Следственный комитет России», — говорится в отчете агентства.

Тематика материалов с упоминанием МВД зачастую была связана с превышением его сотрудниками служебных полномочий, говорится в исследовании. СК РФ же запомнился большим количеством расследований преступлений коррупционной направленности.

Выбор РИА Новости: главное за 2012 год по версии редакции происшествий >>

Согласно результатам исследования, на позитивный имидж СК РФ повлияла подготовка ведомством законопроекта о введении уголовной ответственности за создание и руководство деятельностью финансовых пирамид, поддержанного Государственной Думой.

По данным агентства, в 2012 году самыми упоминаемыми ведомствами стали МВД (более миллиона упоминаний), МЧС РФ (706 тысяч упоминаний) и СК РФ (672 тысячи упоминаний). Менее всего освещалась работа Службы внешней разведки РФ и Государственной фельдъегерской службы РФ

По показателю, учитывающему оценку объекта исследования и значимость самого источника в информационном поле, первое место среди ведомств занимает Следственный комитет РФ (832 354), МВД опустилось на второе место с показателем индекса 780 979, на третьем месте разместилось МЧС с результатом 723 154.

Агентство проанализировало публикации в СМИ за 2012 год, количество источником превысило 6,5 тысячи. Помимо упоминаний различных ведомств, при проведении исследования учитывалась оценка (положительная или отрицательная) объекта исследования в каждой конкретной публикации, а также заметность, значимости самого источника в информационном поле.

Здание СК РФ