Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2013, источник: УралПолит.ру, (новости источника)

Спасенный от увольнения Демин устроил новый разнос подчиненным

Начальник свердловского УГИБДД Юрий Демин, который сам чудом избежал увольнения, продолжает устраивать разносы своим подчиненным. Глава облГИБДД проверил, как сотрудники госавтоинспекции борются с аварийностью в Кушве и Качканаре. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 8 февраля, в пресс-службе ведомства.

С начала Нового года на этих территориях отмечен рост дорожно-транспортных происшествий – в Кушве на 200% по погибшим в ДТП, в Качканаре – по погибшим рост составил 300%, по раненым в ДТП людям – также 300%.

Собрав весь личный состав ГИБДД ММО МВД России «Кушвинский», Юрий Демин рассмотрел личный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения буквально каждого инспектора ДПС. По итогам встречи Юрий Демин отметил: «Считаю, что у вас не реализуется весь возможный потенциал, не проводится расчет сил и средств личного состава, не анализируются причины и обстоятельства произошедших ДТП». Глава областного УГИБДД пообещал, что будут приняты меры дисциплинарного воздействия. Вызвала замечания и работа подразделения ГИБДД ММО МВД России «Качканарский». По словам Юрия Демина, полностью ослаблена работа по безопасности дорожного движения на территории Нижней Туры, не осуществляется плановая и точечная отработка «очагов аварийности».

Как ранее писал «УралПолит.Ru», в прошлом году прокуратура требовала отставки Юрия Демина из-за высокой аварийности на свердловских дорогах. Однако начальник ГУ МВД по Свердловской области Михаил Бородин заступился за руководителя облГИБДД. Михаил Бородин отметил: «Я знаю Демина и вижу, что это – профессионал, у которого душа болит за свое дело. Он сам ездит по подразделениям с проверками, если что-то плохо работает – принимает необходимые меры». На днях Юрий Демин проверял, как с аварийностью борются в уральской столице. По его словам, сотрудниками ГИБДД так и не предпринято ничего для снижения аварийности, и не видно желания со стороны работников как-то исправлять ситуацию.