Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2013, источник: Noi.md, (новости источника)

«Телерадио-Молдова» опровергло обвинения Владимира Воронина

Общественный телеканал «Moldova 1» отверг обвинения лидера Партии коммунистов Владимира Воронина, который заявил вчера, что ТРМ позволило себе распространить искаженную информацию о событиях 7 апреля 2009 года и подтасовать обстоятельства, приведшие к ним. 

Вчера в выпуске новостей телеканал опроверг обвинения Владимира Воронина. «ТРМ не является политически ангажированным и подтверждает приверженность своим редакционным принципам общественного вещания — объективность и беспристрастность», — отмечает общественная компания TRM.

«Телеканал “Молдова-1” не искажал и не подтасовывал причин апрельских событий 2009 года, как заявляет Владимир Воронин. Как было сказано в программе новостей “Mesager”, оппозиция и некоторые международные наблюдатели заявляли, что результаты были сфальсифицированы, и требовали повторных выборов», — подчеркнули в ТРМ.

Кроме того, в этом материале приводятся кадры и заявления из предыдущих новостей, указывающие на то, что Владимир Воронин изменил контекст цитат.


Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.